Четверг, 19.10.2017, 20:57


Главная| Регистрация | Вход
Меню сайта
Counter-Strike
Мастерская
Другое
Видео о cs
Cs Art
Мини-чат
Опрос
Нравиться ли вам отвечать на опросы?
 
Всего ответов: 2
Время на сайте =)
Реклама №1



Рекламное место свободно Обращайтесь к Админ
Статистика
Статистика:
Всего: 562
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Гл.Администраторов: 1
Администраторов: 0
Гл.Модераторов: 0
Модераторов: 4
Гл.Дизайнеров: 0
Дизайнеров: 1
Файловиков: 0
Проверенных: 1
Постоянных: 0
V.I.P Персон: 1
Друзья сайта: 0
Обычных юзеров: 554
Заблокированные: 0
Из них
Парней: 530
Девушек: 31
Счетчик:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Популярные файлыНовые файлы
Big help, big help.[ Скачали 0 раз ]
Thanks for inrundtci[ Скачали 0 раз ]
Furrealz? That's <a[ Скачали 0 раз ]
<a href="http://oobb[ Скачали 0 раз ]
That's way the <a hr[ Скачали 0 раз ]
It's a pleasure to f[ Скачали 0 раз ]
This arcilte went ah[ Скачали 0 раз ]
Fillnay! This is jus[ Скачали 0 раз ]
Wonderful <a href="h[ Скачали 0 раз ]
Never would have thu[ Скачали 0 раз ]
Big help, big help.[ Добавлен 29.07.2016 ]
Thanks for inrundtci[ Добавлен 29.07.2016 ]
Furrealz? That's <...[ Добавлен 29.07.2016 ]
<a href="http://o...[ Добавлен 29.07.2016 ]
That's way the <a ...[ Добавлен 29.07.2016 ]
It's a pleasure to f[ Добавлен 28.07.2016 ]
This arcilte went ah[ Добавлен 28.07.2016 ]
Fillnay! This is jus[ Добавлен 28.07.2016 ]
Wonderful <a href=&quo...[ Добавлен 27.07.2016 ]
Never would have thu[ Добавлен 27.07.2016 ]
Главная » Файлы » для других [ ]

Как сделать Cs без лагов?
Вы можете скачать файл:

Чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
30.05.2013, 11:05
Я не могу обещать наверняка, но эта статья все же лучше чем ничего. В CS есть такие специальные команды, которые определяют, сколько данных вы посылаете и сколько принимаете с HL сервера. Итак, поехали.


Рейты (Rates)

Многие люди часто спрашивают что такое рейты, какие значения использовать и т.п Я думаю написание руководства, объясняющего что все это значит, поможет многим людям. Чтобы потом люди не говорили какие значения использовать, не понимая что они означают на самом деле.

Определение.

Начнем с определений:

Rate (Рейт) - это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.
cl_rate - определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре)
cl_cmdrate - число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate - это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.

Я предполагаю, что большинство людей использует ADSL или кабель и здесь я буду рассматривать ADSL в качестве примера и исходя из этого я предполагаю, что скорость входящего потока у всех 512кбс и скорость исходящего 256кбс, но вы можете сделать все приведенные здесь расчеты и для кабеля, и для соединений на более низких скоростях (просто необходимо вычислить разницу). Теперь выставляйте значения rate, cl_updaterate и cl_cmdrate чем выше тем лучше, потому что это позволяет вам играть в более быструю игру и что более важно это позволяет вашим пулям попадать в противника с большей вероятностью. Сейчас я объясню вам почему.

Рейт
В теории соединение ADSL должно с легкостью поддерживать рейт в 25000. Это проверяется следующим образом:
берем значение рейта, которое измеряется в байтах в секунду и переводим его в килобайты в секунду.

25000 /1024 = 24.4140625кБ/с

В теории ваше соединение работает на скорости 512 килобит в секунду (в реальности оно работает на более низкой скорости). Я перевожу это значение в килобайты в секунду: 512 / 8 = 64кБ/с

Теперь вы можете видеть что через ваше соединение могут играть 2.62 человека с рейтом в 25000 (64 / 24.414 = 2.62). Можно использовать такое же вычисление для cl_rate, но этого делать не стоит, значения по умолчанию 9999 более чем достаточно.

cl_updaterate
Далее вы хотите изменить значения команд cl_updaterate и cl_cmdrate. updaterate определяет как много обновлений в секунду вы можете получить от сервера. Ясно что нужно получать как можно больше обновлений, так как это дает вам более точную картину того где кто находится и куда летят их пули. Однако, если у вас будет высокий updaterate и низкий rate вы не сможете послать достаточное количество данных за обновление и любая выгода от высокого updaterate будет сведена к минимуму. Для того чтобы стало понятно, я сейчас все объясню.

Если я ставлю cl_updaterate в 100 и мой рейт равен 25000 в теории каждое обновление может содержать до 250байт данных (25000 / 100 = 250). Повторюсь чем больше данных вы сможете получить за обновление, тем более четко вы будете видеть игровой мир (это не означает что игровой мир будет более четким, а означает то, что ваши пули будут более четко попадать в цель). В версии 1.3 было вычислено, что когда у вас на экране происходит много действий, вы можете использовать 175байт на обновление. Таким образом если у вас высокий updaterate, вам нужен соответствующий ему высокий рейт.

Используя данные из 1.3 если у вас updaterate равен 100, ваш рейт должен быть равен по крайней мере 17500, но лучше иметь небольшой запас. Я рекомендую значение 20000 как минимум (чтобы определить какое значение выбрать для вашего рейта возьмите ваш cl_updaterate и умножьте его на 175, а затем прибавьте к полученному значению еще хотя бы 2000 для страховки).

cl_cmdrate
cl_cmdrate работает так же как и cl_updaterate. Эта команда определяет сколько обновлений в секунду вы посылаете на сервер. И снова ее значение нужно ставить как можно выше. Чем больше обновлений вы пошлете на сервер, тем больше информации он будет иметь о ваших действиях и о том куда летят ваши пули. На мой взгляд эта команда более важная чем cl_updaterate.

Как и с cl_updaterate и с rate вы можете вычислить максимальное количество данных которое может содержать каждое обновление. Отсюда, если у вас cl_cmdrate равен 100 и ваш cl_rate равен 9999, каждое обновление может содержать 99.99байт данных (9999 / 100 = 99.99). Этого должно хватить для ваших нужд, так как вы посылаете меньше данных на сервер, чем он посылает вам.

Помехи (choke) и потеря (loss)
Теперь мы будем смотреть на помехи и потерю. Помехи (choke) показывают вам число обновлений которые не были посланы в оба направления из за перегрузки соединения. Потеря (loss) показывает число обновлений которые были посланы, но не достигли другой стороны. Помехи более важны чем потери, потому что ими вы засоряете соединение и оно не справляется со всеми этими данными. Это означает что вам нужно понизить значения рейтов. Потеря не так важна и если у вас большая потеря это говорит о том что у вас с сервером плохое соединение. Появление как помех (choke) так и потери (loss) является следствием того, что значения рейтов которые вы используете, либо слишком низкие, либо слишком высокие.

Я рекомендую попробовать использовать эти значения:
rate 20000
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 100


Если эти значения приводят к помехам или потерям, пробуйте понижать значения. Я бы попробовал так:
rate 14000
cl_updaterate 70
cl_cmdrate 70


Вы можете проверить помехи и потери при помощи команды net_graph 3. Все сервера отличаются друг от друга и если вы сильно беспокоитесь на счет помех и потерь включите net_graph и подстройте ваши рейты, если не один из выше перечисленных вам не подошел.

Найдите соединение которое наиболее близко к вашему и попытайтесь применить к нему одни из приведенных ниже рейтов.

для 576k и 1mb ADSL я бы использовал:

rate 20000
cl_updaterate 90
cl_cmdrate 101


для 600k и 1mb Cable я бы использовал:

rate 25000
cl_updaterate 80
cl_cmdrate 101


ПРИМЕЧАНИЕ - Ваша скорость отправки (upload) не зависит от скорости приема (download). Ваш cl_updaterate - это количество данных которое вы посылаете. Следовательно ваш cl_updaterate не должен быть таким же высоким как cl_cmdrate.

Помехи (сhoke) случаются когда сервер собирается послать данные клиенту, но не может потому что клиент еще не готов принять эти данные (основывается это на настройках клиентского рейта (rate) или серверовского sv_maxrate). Некоторые вещи, такие как клиентский рейт слишком низкий для данного числа игроков на сервере, само собой приводят к потере. Другие вещи не всегда, но тоже могут привести к потере, такие как когда клиент поднимает значение cl_updaterate слишком высоко.

По схожей причине, админы LAN серверов могут не опасаться этого, так как для LAN серверов (sv_lan = 1) настройки клиентского рейта а так же sv_min/maxrate абсолютно игнорируются и значение 9999 используется как рейт для всех клиентов. Оно будет увеличено до максимально разрешенного рейта в 20000, в следующем релизе, так что не стоит об этом забывать.

Категория: для других | Добавил: casper | Теги: сделать, лагов?, cs, КАК, без
Просмотров: 1115 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
 
Всего комментариев: 0

Дорогой пользователь(ница), если вы хотите помочь развитию проекта вы можете нажать на ссылку ниже и дать открытся странице, мы будем вам очень признательны, заранее спасибо ваш дорогой админ :)


avatar
Рай для анимешника
 
  AnimeLend.Info - сайт для фанатов аниме, у нас собранно все видео аниме онлайн. В нашей базе есть русская озвучка и субтитры, старые издания и новинки, множество жанров и категорий, тут настоящий рай для анимешника.
Мини профиль

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Все для ВебМастера
Все для Photoshop
Бонусы WMR

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney

Друзья сайта


AnimeLend.info

ПОЛУЧИ ДЕНЬГИ НА КОШЕЛЁК

Место свободно

Место свободно

Топ фаловиков


casper
Респект: 45
Постов: 444
Файлов: 226


tema
Респект: 6
Постов: 1
Файлов: 26


danbdan
Респект: 18
Постов: 0
Файлов: 5


tubaretka2012
Респект: 0
Постов: 0
Файлов: 4


axe_sunkar
Респект: 0
Постов: 0
Файлов: 1
Последнее на форум
КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ AL...
Сообщений от: casper
Как поднять ТИЦ
Сообщений от: casper
Ничего Интересного
Сообщений от: casper
Называние вашего сайт...
Сообщений от: casper
Мини профл
Сообщений от: casper
PDA Шаблон
Сообщений от: casper
Набор Модераторов
Сообщений от: casper
Меню
Сообщений от: devil_kiss
Пос. Коментарии
Написал: casper
Написал:
Поиск
Теги для пойска:
aim bot для cs Counter-Stirke asasins creed новости зомби Crysis - PC Game Torrent crysis 3 скачать Игры Новости игровые новости смотреть новости видео online diz-cs бесплатно сервера читы Лого игровые онлайн 257 duel для Publik плагины для cs смотреть cs16 CDHACK 7.1 для cs чит аамо Garena RUS Check mesters by casper garena shells hack admin.amxx admin_sql.amxx admincmd. AIM BOT + SPEEDHACK Плагин Extra Extra Items shield force - При выстреле в зомби - он превращ Antiblock Anti-Infection Armor (Броня для люд видео о cs 1467_Battle_Hardened cs видео фото AMX команды для админа Comand AmmoChange на Admin chemax CheMax Rus 7.9 addon display (Rus) Current zp server DODJE funny (Funny crazy!) zombie Effect de_dust2 приколы asult dust Counter-Strike Alien de_desktop fy_pool_day скчать карты cs16patch_full_v37 CSrun v7 - программа для запуска се DeathRun 3.0.3 Server скачать DRInviso дает меню для Т by Ollz ru Funny Voice - программа для изменен c1.6 v35 No-Steam AP AdminChat Big HuD Msg плагины скачать плагины для cs Classic server by deO читы для cs Скрипты скачать для cs Bunny Hop скачать $E Agent Smith (Urban CT) МОДЕЛИ ИГРОКОВ Coloured Bind Maker CS Flame Nades Admin_lightning Soft софт Counter strike 1.6 cs скачать Скрипты для CS взлом для моды Анти КАК
http://m4a1-m4a1.clan.su/ © Все права защищены! | Sitemap-forum | Используются технологии uCoz Советуем просматривать сайт через браузер Opera или Mozilla Firefox